МЫ РАНЬШЕ УЧИЛИСЬ БЕЗ РЕПЕТИТОРОВ! И УЧИЛИСЬ НОРМАЛЬНО

Такое часто услышишь от взрослого поколения, особенно от бабушек и дедушек. Им вообще не понятна эта необходимость репетитора в жизни школьника.
«Пустая трата денег! Делать вам больше нечего. Сами не хотите ребёнком заниматься, вот и все.» — самые популярные фразы на этот счёт.
Изменившаяся образовательная среда
Никто не гнался вперёд за скоростями, не менял постоянные требования к знаниям, и не делал ежегодные открытия в научных областях. Существовала любимая нами система 80/20, где 20% — новое, а 80% — повторение/практика.
А правда состоит в том, что сравнивать программу, которая была раньше и нынешнюю просто невозможно. Раньше не было компьютеров и такого технического прогресса. У людей была одна книжка и сборник упражнений или произведений. Всё. Тесты тоже были в этих книжках, потом их стали печатать, копировать с одной книги в другую, НО всё крутилось в рамках одной книги, одной сути.
Современные отвлекающие факторы
🟦телевизора, как источника различных программ и информации
🟦телефонов и прочих гаджетов
🟦reels/shorts и прочее, что сейчас занимает мозг наших детей.
❌ Не было ❌
Новые формы оценивания
🟦проверочных ВПР, МЦКО, ОГЭ, ЕГЭ,
🟦вводного тестирования,
🟦переводных экзаменов,
🟦экзамен на допуск к экзаменам и прочей нервной истории.
❌ Не было ❌
Сложность современного образования
Так или иначе мы не можем выкинуть эту часть из жизни, это все есть и дети сейчас просто не справляются. Стоит ребёнку хоть немного замешкаться, приболеть, пропустить, либо немного не разобраться в теме, как всё… Практически не существует шанса самому догнать. Программа летит вперёд. «Сверху» её снабжают контрольными и проверочными, ещё и с коэффициентом. Поэтому повышается риск не сдать, не справиться и скатиться в учёбе.
Важность профессиональной поддержки
Если нет понимания предмета, то и интерес теряется и мотивация заниматься. А ребёнок то отнюдь не глупый, у каждого свои способности и возможности восприятия информации. Нет ничего зазорного в том, что ребёнку помогают вне школы. Более того в нашей ШКОЛЕ ВСЕХ НАУК преподаватели не делают задания за учеников, они учат их понимать, логично рассуждать и нарешивать задачи, для того, чтобы впоследствии справляться «без костылей». Мы даём удочку, а не рыбку! А главное, не считаем постыдным то, что дети и родители обращаются за помощью.
Заключение
Превыше всего родители ответственные люди, которые понимают, что ребёнку необходима помощь, и мы им эту помощь оказываем с огромным удовольствием! Помните: просить о помощи — это не признак слабости, а проявление мудрости. И мы здесь именно для того, чтобы поддержать вас и ваших детей на пути к успеху.
⏩ Записывайтесь на консультацию ➡️ @ustenkolga и убедитесь сами, как профессиональная поддержка может изменить ситуацию к лучшему.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом — по телефону или через соцсети:

Оставьте заявку. В ближайшее время с вами свяжется представитель школы и поможет начать обучение бесплатно.

*

КОНТАКТЫ