ЧТО НЕ ТАК СО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ?

Современные реалии против возможностей мозга.
Сегодня редко встретишь человека, кто положительно отзывался бы о современной образовательной программе школы. Огромное количество уроков, домашнее задание и дополнительные занятия вызывают справедливые жалобы родителей и учащихся. Но почему, несмотря на разнообразие учебной информации и яркие презентации с использованием современных технологий, школьники плохо запоминают даже вчерашний материал?
Нет никакого секрета в этом. Наш мозг эволюционно почти не изменился за последнюю тысячу лет и физически не способен воспринять больший объем информации, чем заложено природой. Важно понимать, что основной задачей мозга вовсе не является накопление максимального количества знаний.
Как учили раньше?
20%
— новой информации,
 — закрепления пройденного материала практическими заданиями.
80%
Ранее образовательный процесс основывался на простом принципе «20/80»:
Школьники использовали один-два учебника, записывали всю информацию вручную, что значительно улучшало концентрацию внимания и память. Отсутствовали внешние отвлекающие факторы типа интернета, журналов и газет. Основная цель посещения школы была ясна — получение новых знаний.
Что изменилось сейчас?
Сегодняшняя ситуация кардинально отличается. Наличие интернета делает практически любую информацию доступной буквально в пару кликов. Мотивация учиться чему-то новому существенно снижается, ведь новые знания легко добыть самостоятельно дома.
Образовательная программа стала чрезвычайно насыщенной и разнонаправленной. Она требует от школьников освоения большого объема материала в короткие сроки. Детям попросту не хватает времени для полноценной практической отработки полученных знаний. Учителя вынуждены двигаться вперед, перескакивая темы, ставя зачеты и проводя контрольные работы без глубокого усвоения изученного материала.
Причина проста: современная школа стремится угнаться за постоянно ускоряющимся миром, обеспечивая максимальное количество знаний. Однако в погоне за количеством теряется главное — качество обучения.
Решение проблемы: индивидуальный подход
Решение данной проблемы лежит в переходе к индивидуальной форме подачи учебного материала. Это позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого учащегося, такие как скорость восприятия, интерес и способности. Именно такой подход используется в нашей школе, Школа Всех Наук. Здесь акцент делается не на теорию ради теории, а на глубокое понимание и интерес к предмету. Мы поддерживаем студентов на каждом этапе образовательного процесса, помогая достигать поставленных целей путем регулярной повторяемости и качественного объяснения сложных моментов.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом — по телефону или через соцсети:

Оставьте заявку. В ближайшее время с вами свяжется представитель школы и поможет начать обучение бесплатно.

*

КОНТАКТЫ